You are here: Home > Советы на каждый день > Все — по конвертикам!

Все — по конвертикам!

Как бы мы ни старались избавляться от всевозможных бумажек, регулярно «размусоривая» ящики и тумбочки, совсем от них избавиться просто невозможно. Ибо есть среди них такие, которые просто нельзя выбрасывать, и приходится хранить все это добро определенное время.

Квитанции за оплату коммунальных услуг, телефона, всевозможные чеки и гарантийные талоны… В каком доме нет всего этого! Конечно, каждая из нас, чтобы хоть как-то упорядочить домашнюю бухгалтерию, находит свои варианты и способы хранения документов. Но ведь очень часто они оказываются просто сваленными беспорядочно кучей в каком-то определенном ящике, куда мы заглядываем разa два в месяц. А потом, в случае какой-то непредвиденной ситуации, необходимости сверки счетов и подобных событий, мы нервно роемся в груде бумажек, пытаясь, порой и безуспешно, найти нужную. И все это в самый неподходящий момент: деловая встреча или бизнес путешествия оказываются под угрозой срыва.

Чтобы решить проблему и раз и навсегда навести порядок в своем бумажном царстве, предлагаем вам, дорогие хозяюшки, воспользоваться нашей идеей и соорудить для себя папку домашнего бухгалтера. Просто, экономично, удобно и — красиво!

Что нам понадобится?

Обычные почтовые конверты (какой размер выбрать, каждая из вас решит сама — ведь все зависит от объемов ваших бумажных завалов). Их количество может быть разным. Если вам удобнее хранить чеки и квитанции по месяцам, тогда двенадцать, если по целевому признаку — тогда просто посчитайте сколько различных платежей и договоров у вас имеется. А может, вам удобнее хранить бухгалтерию по алфавиту, тогда конвертов понадобится около тридцати.

Далее возьмем три кольца подходящего диаметра (можно взять специальные — для канцелярских нужд, а можно самые обычные — из старых запасов), маркер и дырокол.

Сборка

1.  С помощью дырокола аккуратно пробиваем в конвертах три отверстия, так, чтобы потом они сложились в ровную стопку.

2. Сцепляем стопку конвертов кольцами.

3. Маркером помечаем конверты в алфавитном порядке или названиями месяцев.

Все. Папка домашнего бухгалтера готова. Теперь разложите все бумажное добро по конвертикам и в вашей бухгалтерии всегда будет полнейший порядок. Удачи!

Оставьте комментарий

You must be logged in to post a comment.